Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Утверждено
приказом главного финансового управления
Кемеровской области
от 10 июня 2015 г. N 47

 ПОЛОЖЕНИЕ 
о Финансовом управлении города Осинники

       

1. Общие положения

1.1.  Финансовое управление города Осинники (далее - управление) является территориальным органом главного финансового управления Кемеровской области, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики и осуществляющим на основе Соглашения техническое обеспечение бюджетного процесса на территории Осинниковского городского округа.    
1.2.  В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.    
1.3.  Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику главного финансового управления Кемеровской области.
       По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.
1.4.  Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее - Соглашение).  
1.5.  Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о  государственной гражданской службе.              
 1.6.  Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.    
1.7.  Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.  
1.8.  Место нахождения управления:  
       Кемеровская область, г. Осинники, ул. Советская, д.17.             
 
2. Задачи и функции управления

2.1.  Основными задачами управления являются:    
участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;   
участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.    
2.2.  Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:    
2.2.1. Разрабатывает: 
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
3) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными решением о бюджете;
4) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
5) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;   
6) порядок составления бюджетной отчетности;
7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;  
8) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
10) порядок исполнения бюджета по расходам;  
11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
12) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;  
14) порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам;
15) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
18) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
2.2.2. Организует (осуществляет):
 1)  утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
 2)  утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации, источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;  
 3)  оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;   
 4)  анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;  
 5)  ведение муниципальной долговой книги;   
 6)  передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;
 7)  непосредственное составление проекта решения о бюджете;  
 8)  организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;   
 9)  составление и ведение сводной бюджетной росписи;
 10)  составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;   
 11)  составление и ведение кассового плана;
 12)  утверждение лимитов бюджетных обязательств;
 13)  исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;  
 14)  ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
 15)  составление и представление бюджетной отчетности в органы местного самоуправления;
 16)  проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета.
2.2.3.  Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов главного финансового управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения. 
2.2.4. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.  
2.2.5  Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.
2.2.6. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
2.2.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.   
2.3. Начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.      

3. Права управления


3.1. Управление вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;
2)  получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;
3)  получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;  
4)  принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете.   

  4. Организация деятельности управления

4.1. Управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской  области.    
4.2. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.    
4.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.    
4.4. Начальник управления: 
    руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;
    издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение;  
    распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;
 представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления в отношениях с организациями;
    утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда;
    утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;
  в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления;   
    заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;
  решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий;  
    обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;    
  определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;
    осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.    
4.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Упразднение управления

Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.


Дата создания: 25.01.2018 15:39:54
Дата изменения: 25.01.2018 15:55:44