Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Приложение приказу главного
финансового управления
Кемеровской области

от 10.06.2015 № 54

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансовом управлении по Мариинскому району

1. Общие положения

1.1.   

        Финансовое управление по Мариинскому району (далее - управление) является территориальным органом главного финансового управления Кемеровской области, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики и осуществляющим на основе Соглашения техническое обеспечение бюджетного процесса на территории Мариинского Мниципального района.

1.2.    В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами, в том числе приказами, указаниями и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации и главного финансового управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.

1.3.    Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику главного финансового управления Кемеровской области.

По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.

1.4.    Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее - Соглашение).

1.5.    Работники управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области, на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.

1.6.         Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

1.7.         Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.8.     Место нахождения управления:

Кемеровская область, г. Мариинск, ул. Ленина, д. 38.

2.      Задачи и функции управления

2.1.      Основными задачами управления являются:

участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности; участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета; осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

2.2.    Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие
функции:

2.2.1.      Разрабатывает:

1)               перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; 2)     перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета; 3)     порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями,
предусмотренными решением о бюджете;

4)     порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

5)     порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

6)      порядок составления бюджетной отчетности;

7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

8) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

10)    порядок исполнения бюджета по расходам;

11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

12)        порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

14) порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам;

15) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

17)        порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

18)    иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

2.2.2.    Организует (осуществляет):

1)      утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2)      утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3)     оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

4)     анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

5)     ведение муниципальной долговой книги;

6)     передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;

7)     непосредственное составление проекта решения о бюджете;

8)     организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9)     составление и ведение сводной бюджетной росписи;

10)    составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;

11)    составление и ведение кассового плана;

12)    утверждение лимитов бюджетных обязательств;

13)    исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

14)      ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

15)   составление и представление бюджетной отчетности в органы местного самоуправления;

16)      проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета.

2.2.3.     Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов главного финансового управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.

2.2.4.    Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

2.2.5.    Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.

2.2.6.    Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

2.2.7.    Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

2.3. Начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.     Права управления

3.1.     Управление вправе:

1)   в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;

2)   получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

3)   получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4)   принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете.

4.     Организация деятельности управления

4.1.   Управление возглавляет начальник финансового управления (далее - начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской области.

4.2.     В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или иное лицо, назначенное приказом начальника управления.

4.3.     Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.

4.4.     Начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления; издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во
исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение; распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и  рганах местного самоуправления в отношениях с организациями;

утверждает штатную расстановку персонала управления, в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда;

утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;

в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;

решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий;

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления, порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4.5.   Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а также налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством.

5.    Упразднение управления

Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.







Дата создания: 13.09.2015 23:39:54
Дата изменения: 14.02.2016 04:55:44