Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.
Письменное обращение гражданина должно содержать:
- наименование государственного органа или органа местного самоуправления, адрес органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направлено обращение, или наименование его должности;
- фамилию, имя, отчество гражданина, который направляет обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
Если обращение направлено по электронной почте, то оно в обязательном порядке должно содержать адрес электронной почты гражданина.
Устное обращение гражданина излагается во время личного приема, который ведется руководителем финансового управления города Ленинска-Кузнецкого, а также уполномоченными на то лицами. Если изложенные факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личность гражданина известна, на обращение дается устный ответ. В некоторых случаях, когда для ответа требуется время для наведения справок и т.д., гражданину отвечают письменно.
Дата создания: 13.03.2018 13:39:54
Дата изменения: 14.03.2018 14:55:44