Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Утверждено
   приказом
   главного финансового управления
Кемеровской области
от 10 июня 2015 г. N 36

ПОЛОЖЕНИЕ
   о финансовом управлении города Белово


1. Общие положения

1.1.  Финансовое   управление   города   Белово      (далее   -   управление) является    территориальным    органом   главного    финансового   управления Кемеровской  области,  обеспечивающим  разработку  и  реализацию  единой финансовой политики и осуществляющим на основе Соглашения  техническое   обеспечение   бюджетного процесса на территории Беловского городского округа.

1.2.  В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями   Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, законами Кемеровской области, распоряжениями и постановлениями Губернатором Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, нормативно-правовыми актами  органов местного самоуправления, другими нормативными правовыми актами приказами, указаниями  и инструкциями Министерства финансов Российской    Федерации и Главного    финансового   управления Кемеровской области в вопросах составления проекта бюджета и исполнения бюджета, а также настоящим Положением.

1.3.   Начальник управления непосредственно подчиняется начальнику Главного финансового управления Кемеровской области. 

По оперативным вопросам начальник управления взаимодействует с главой муниципального образования.

1.4.   Управление взаимодействует с органами местного самоуправления на основании Соглашения о техническом обеспечении бюджетного процесса (далее – Соглашение).

1.5.    Работники    управления, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области и на них полностью распространяются права и льготы, установленные законодательством Российской федерации и Кемеровской области о государственной гражданской службе.

1.6.  Финансовое обеспечение расходов на содержание управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, иные счета в банковских учреждениях в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.8. Место нахождения управления:

Кемеровская область, г. Белово,  ул.Советская, д.21


   2. Задачи и функции управления

2.1. Основными задачами управления являются:

 участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;

участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;

осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

2.2. Управление в соответствии с Соглашением осуществляет следующие функции:

2.2.1. Разрабатывает:

1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

2) перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

3) порядок доведения до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставление которых осуществляется в соответствии с условиями, предусмотренными решением о бюджете;

4) порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

5) порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

6) порядок составления бюджетной отчетности;

7) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

8) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

9) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

10) порядок исполнения бюджета по расходам;

11) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

12) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

13) порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

14) порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения бюджета по расходам;

15) порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;

16) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

17) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

18) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.

2.2.2. Организует (осуществляет):

1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;

2) утверждение  изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита  бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета без внесения изменений в решение о бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

3) оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;

4) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;

5) ведение муниципальной долговой книги;

6) передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге;

7) непосредственное составление проекта решения о бюджете;

8) организацию исполнения решения о бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) составление и ведение сводной бюджетной росписи;

10) составление и представление отчета о кассовом исполнении бюджета;

11) составление и ведение кассового плана;

12) утверждение лимитов бюджетных обязательств;

13) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;

14) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

15) составление и представление бюджетной отчетности в органы местного самоуправления

16) проведение финансово-правовой экспертизы проектов актов органов местного самоуправления, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части местного бюджета;

2.2.3. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, приказов главного финансового управления Кемеровской области, других нормативных актов, а также настоящего Положения нормативные акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.

2.2.4. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.

2.2.5. Представляет интересы муниципального образования по вопросам ведения управления в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.

2.2.6. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.

2.2.7. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

2.3. Начальник финансового управления утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


3. Права управления


 3.1. Управление вправе:

1) в целях своевременного и качественного составления проекта решения о бюджете получать необходимые сведения от органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления;

2) получать от органов Федерального казначейства информации о кассовых операциях по исполнению местного бюджета;

3) получать от главных администраторов доходов местного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта решения о бюджете;

4) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в решение о бюджете;

5) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством



   4. Организация деятельности управления

4.1.       Управление      возглавляет      начальник финансового управления (далее – начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником главного финансового управления Кемеровской области.

4.2. В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель или лицо, назначенное приказом начальника управления.

4.3. Заместитель начальника управления назначается и освобождается от должности начальником управления.

4.4. Начальник управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные  настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе управления;

издает в пределах компетенции управления приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, актов вышестоящих органов государственной власти, актов органов местного самоуправления и обеспечивает их исполнение;

распоряжается бюджетными средствами в пределах ассигнований по росписи расходов;

представляет без доверенности интересы управления в федеральных судах и судах субъекта Российской Федерации, органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношениях с организациями;

утверждает  штатную расстановку персонала управления в соответствии со штатным расписанием и утвержденным фондом оплаты труда;

утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) управления;

в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе Кемеровской области, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и других сотрудников управления;

заключает от имени управления договоры, контракты, соглашения;

решает вопросы, связанные с прохождение государственной гражданской службы в управлении, принимает решение о поощрении работников управления, представляет к награждению государственными наградами, наградами Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, присвоению почетных званий;

обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации сотрудников управления;

определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений сотрудников управления. Порядок представления служебной информации;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4.5. Управление ведет бюджетный учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с нормативными документами, составляет сводную периодическую и годовую бюджетную отчетность, оперативно-статистическую отчетность, а так же налоговую отчетность и представляет их в соответствующие органы в порядке, установленном действующим законодательством;     


5. Упразднение управления

 Упразднение управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 13.09.2015 23:39:54
Дата изменения: 14.02.2016 04:55:44