Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Утверждено
постановлением Правительства
Кемеровской области – Кузбасса
от 3 марта 2020 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве финансов Кузбасса

(в ред. постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса
от 30.06.2020 N 384)

1. Общие положения

1.1. Министерство финансов Кузбасса (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса отраслевой компетенции, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющим составление проектов законов Кемеровской области - Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном БЮДЖЕТЕ), формирование консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса, организацию исполнения областного бюджета, исполнительно-распорядительные функции в сфере управления финансами Кемеровской области - Кузбасса.
1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Кемеровской области - Кузбасса, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Правительства Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, органами Федерального казначейства, другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, органами местного самоуправления, государственными учреждениями, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Для проведения единой государственной политики и осуществления своих полномочий Министерство имеет территориальные органы - финансовые управления (далее - территориальные органы) в соответствии с приложением к настоящему Положению.
1.5. Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
1.6. Работники Министерства и территориальных органов, должности которых внесены в Реестр должностей государственной гражданской службы Кемеровской области - Кузбасса, являются государственными гражданскими служащими Кемеровской области - Кузбасса (далее - государственные гражданские служащие).
1.7. Официальное полное наименование Министерства: Министерство финансов Кузбасса.
Министерство имеет сокращенное наименование: Минфин Кузбасса.
1.8. Место нахождения Министерства: Кемеровская область - Кузбасс, г. Кемерово, проспект Советский, д. 58.


2. Юридический статус Министерства

2.1. Министерство обладает правами юридического лица, наделяется обособленным имуществом, закрепляемым за Министерством на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество Министерства является государственной собственностью Кемеровской области - Кузбасса.
2.2. Действуя от имени Кемеровской области - Кузбасса, Министерство может в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, представлять интересы Кемеровской области - Кузбасса в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органах местного самоуправления.
2.3. В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд Министерство может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.
2.4. Министерство открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5. Финансовое обеспечение деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы. По своим обязательствам Министерство отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Министерства несет собственник имущества.
2.6. На Министерство распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия органов государственной власти.
2.7. Министерство ведет бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

3. Задачи Министерства

Основными задачами Министерства являются:
участие в разработке и осуществлении на территории Кемеровской области - Кузбасса единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой, страховой, банковской деятельности, государственного долга, бюджетного учета и отчетности;
участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств областного бюджета;
осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
обеспечение деятельности на территории Кемеровской области - Кузбасса своих территориальных органов.

4. Полномочия и функции Министерства

Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия и функции:
4.1. Устанавливает:
1) перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
2) перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета;
3) перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;
4) порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисляемых из областного бюджета;
5) перечень и коды целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса;
6) порядок представления в Министерство реестра расходных обязательств муниципального образования;
7) правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Кемеровской областью - Кузбассом;
8) порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
9) порядок, состав и срок внесения информации в государственную долговую книгу Кемеровской области - Кузбасса;
10) состав информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженной в муниципальных долговых книгах, порядок и сроки ее передачи в Министерство;
11) порядок согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований;
12) порядок взыскания субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет;
13) порядок составления бюджетной отчетности;
14) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
15) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
16) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) порядок исполнения областного бюджета по расходам;
18) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
19) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
20) порядок осуществления контроля при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств;
21) порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
22) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с условиями предоставления средств из областного бюджета, установленными в законе об областном бюджете;
23) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
24) порядок направления уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
25) порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
26) порядок взыскания неиспользованного и неперечисленного остатка межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из областного бюджета;
27) порядок согласования решения главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
28) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
29) сроки предоставления в Министерство бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета;
30) порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения о его изменении (отмене);
31) случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;
32) порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
33) порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
34) порядок предоставления информации о результатах рассмотрения дел в суде главными распорядителями средств областного бюджета;
35) иные положения в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Осуществляет:
1) утверждение изменений в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
2) утверждение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
3) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
4) утверждение типовых форм договоров (соглашений) о предоставлении субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
5) управление государственным долгом Кемеровской области - Кузбасса;
6) ведение реестра расходных обязательств Кемеровской области - Кузбасса;
7) оценку надежности банковской гарантии, поручительства;
8) ведение учета основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) проведение проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту;
9) проверку целевого использования бюджетного кредита;
10) анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Кемеровской области - Кузбасса, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении государственной гарантии Кемеровской области - Кузбасса;
11) мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Кемеровской области - Кузбасса;
12) ведение государственной долговой книги Кемеровской области - Кузбасса;
13) ведение учета выданных гарантий Кемеровской области - Кузбасса, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Кемеровской области - Кузбасса;
14) передачу информации о долговых обязательствах Кемеровской области - Кузбасса, отраженных в государственной долговой книге Кемеровской области - Кузбасса, а также информацию о долговых обязательствах муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в Министерство финансов Российской Федерации;
15) оценку долговой устойчивости муниципальных образований;
16) формирование перечня муниципальных образований по группам заемщиков с высоким, средним и низким уровнем долговой устойчивости;
17) согласование программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы, предоставляемых муниципальными образованиями, отнесенными к группе заемщиков со средним и низким уровнем долговой устойчивости;
18) согласование плана восстановления платежеспособности муниципального образования, отнесенного к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости;
19) утверждение перечня муниципальных образований, предусмотренного статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
20) заключение соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
21) утверждение типовых форм соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам;
22) согласование решений главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году;
23) представление в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса проекта закона об областном бюджете, в случае, установленном пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
24) непосредственное составление проекта закона об областном бюджете;
25) представление в Правительство Кемеровской области - Кузбасса проекта закона об областном бюджете с необходимыми документами и материалами для внесения в Законодательное Собрание Кемеровской области - Кузбасса;
26) организацию исполнения закона об областном бюджете, в том числе в порядке и в случаях, установленных пунктом 2 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
27) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
28) исполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
29) составление и ведение кассового плана;
30) утверждение лимитов бюджетных обязательств;
31) управление средствами на едином счете областного бюджета;
32) контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств;
33) направление уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
34) привлечение бюджетных кредитов из федерального бюджета, кредитов кредитных организаций в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также погашения долговых обязательств, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах областного бюджета;
35) утверждение форм документов, используемых при предоставлении из областного бюджета бюджетных кредитов;
36) действия по размещению временно свободных средств областного бюджета на банковских депозитах;
37) исполнение судебных актов по искам к Кемеровской области - Кузбассу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Кемеровской области - Кузбасса или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Кемеровской области - Кузбасса актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Кемеровской области - Кузбасса (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств областного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств областного бюджета;
38) уведомление соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета об исполнении за счет казны Кемеровской области - Кузбасса судебного акта о возмещении вреда;
39) ведение учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
40) установление сроков предоставления бюджетной отчетности в Министерство;
41) составление и представление бюджетной отчетности в Правительство Кемеровской области - Кузбасса;
42) мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
43) представление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса в Федеральное казначейство;
44) рассмотрение предложений главных администраторов средств областного бюджета о передаче Министерству полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств;
45) рассмотрение уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
46) принятие решения о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
47) исполнение решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанного решения;
48) проведение финансово-правовой экспертизы проектов законов Кемеровской области - Кузбасса, актов Губернатора Кемеровской области - Кузбасса и Правительства Кемеровской области - Кузбасса, а также проектов договоров и соглашений, затрагивающих доходную и расходную части областного бюджета;
49) ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков;
50) согласование решений о предоставлении инвестиционного налогового кредита, отсрочек и рассрочек по уплате региональных налогов и сборов в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
51) согласование решения уполномоченного органа, определенного законом Кемеровской области - Кузбасса, об изменении сроков уплаты налога на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления данного налога в областной бюджет, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита;
52) представление в случаях, установленных законодательством, информации об исполнении областного бюджета и иной информации, связанной с исполнением областного бюджета;
53) организацию и проведение мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции Министерства в соответствии с возложенными на него задачами;
54) разработку проекта государственной программы Кемеровской области - Кузбасса, ответственным исполнителем (координатором) которой является Министерство, подготовку изменений в государственную программу Кемеровскую области - Кузбасса, ответственным исполнителем (координатором) которой является Министерство;
55) разработку проекта бюджетного прогноза Кемеровской области - Кузбасса на долгосрочный период, подготовку изменений в бюджетный прогноз Кемеровской области - Кузбасса на долгосрочный период;
56) мониторинг и оценку качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области - Кузбассе за отчетный год;
57) мониторинг местных бюджетов;
58) ведение реестра источников доходов областного бюджета;
59) предоставление реестра источников доходов областного бюджета, а также свода реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Кемеровской области - Кузбасса, и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области - Кузбасса в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
60) работу по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР или их отдельных положений в законодательство Российской Федерации;
61) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержащих вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию Министерства, принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, направление ответов заявителям в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организацию личного приема граждан;
62) обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности с учетом соблюдения иных принципов, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Принимает на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, распоряжений и постановлений высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, указаний, приказов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации, других нормативных правовых актов, а также настоящего Положения нормативные правовые акты (приказы), регулирующие бюджетные правоотношения.
4.4. Представляет Кемеровскую область - Кузбасс в договоре о предоставлении бюджетного кредита муниципальным образованиям, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.
4.5. Выступает эмитентом ценных бумаг Кемеровской области - Кузбасса в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг, утвержденными нормативным правовым актом Правительства Кемеровской области - Кузбасса.
4.6. От имени Кемеровской области - Кузбасса осуществляет государственные внутренние заимствования.
4.7. Принимает документ в форме нормативного правового акта Кемеровской области - Кузбасса, содержащий условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг.
4.8. Представляет интересы Кемеровской области - Кузбасса по вопросам ведения Министерства в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации.
4.9. Выступает стороной по договорам и соглашениям в пределах установленных полномочий.
4.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством и иными законодательными актами.

5. Права Министерства

В пределах установленных настоящим Положением задач, полномочий и функций Министерство вправе:
1) в целях своевременного и качественного составления проекта закона об областном бюджете получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, местного самоуправления;
2) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению областного бюджета, а также информацию о кассовых операциях по исполнению бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса;
3) получать от органов Федерального казначейства информацию о кассовых операциях по исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области;
4) получать от главных администраторов доходов областного бюджета сведения, необходимые для формирования проекта закона об областном бюджете;
5) принимать решения о заключении мировых соглашений в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам способами, предусмотренными законом об областном бюджете;
6) направлять органу государственного финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;
7) - 8) исключены. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30.06.2020 N 384;
9) принимать решения о ежемесячном доведении до главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере и в случае, установленных пунктом 1 статьи 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) принимать решения о направлении доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденных законом об областном бюджете общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Кемеровской области - Кузбасса в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, без внесения изменений в закон об областном бюджете.

6. Организация деятельности Министерства

6.1. Министерство возглавляет заместитель Губернатора Кемеровской области - Кузбасса - министр финансов Кузбасса (далее - министр финансов), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.
Министр финансов несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
6.2. Министр финансов имеет заместителей министра финансов, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном законодательством.
Распределение обязанностей между заместителями министра финансов осуществляется министром финансов и устанавливается в соответствующих должностных регламентах.
6.3. В случае временного отсутствия министра финансов его обязанности исполняет первый заместитель министра финансов.
Первый заместитель министра финансов назначается и освобождается от должности министром финансов по согласованию с Губернатором Кемеровской области - Кузбасса.
Исполнение обязанностей первого заместителя министра финансов на период его отсутствия возлагается на заместителя министра финансов в соответствии с приказом.
6.4. Министр финансов:
руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия, осуществляет права и обязанности, определенные настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство, за организацию его работы, подбор и расстановку кадров, соблюдение порядка и дисциплины в работе Министерства;
распределяет обязанности между своими заместителями;
издает в пределах компетенции Министерства приказы на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, актов вышестоящих органов государственной власти, обеспечивает их исполнение;
вносит на рассмотрение Правительства Кемеровской области - Кузбасса проекты постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
распоряжается бюджетными средствами в пределах объема бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью;
представляет без доверенности интересы Министерства в федеральных судах и судах субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и органах местного самоуправления, в отношениях с организациями;
утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Министерства по согласованию с управлением кадров и государственной службы Администрации Правительства Кузбасса;
утверждает бюджетную смету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на календарный год;
утверждает сводную бюджетную роспись и внесение изменений в нее, в том числе без внесения изменений в закон об областном бюджете в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11-1 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 111-ОЗ "О бюджетном процессе в Кемеровской области - Кузбассе";
утверждает структуру и положения о структурных подразделениях Министерства;
утверждает положения о территориальных органах Министерства, согласовывает структуру, штатную численность и фонд оплаты труда территориальных органов Министерства, а также бюджетную смету на их содержание в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих, руководителей территориальных органов Министерства и работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, руководителями территориальных органов Министерства и трудовые договоры;
осуществляет контроль за качеством и своевременностью исполнения поручений, данных им государственным гражданским служащим и работникам Министерства, за соблюдением положений должностного регламента и должностной инструкции, трудовой дисциплины, служебного и трудового распорядка и техники безопасности;
заключает от имени Министерства договоры, контракты, соглашения;
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве, принимает решение о поощрении государственных гражданских служащих и других работников Министерства, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и других работников Министерства и территориальных органов к присвоению почетных званий, награждению наградами Российской Федерации и наградами Кузбасса, Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, а также к иным видам поощрения и награждения;
обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;
определяет порядок взаимодействия с представителями средств массовой информации, правила публичных выступлений государственных гражданских служащих Министерства, порядок представления служебной информации;
использует электронную цифровую подпись в качестве аналога собственноручной подписи для придания электронному документу юридической силы, равной юридической силе документа на бумажном носителе, подписанного собственноручной подписью и скрепленного печатью, а также при согласовании электронных документов в автоматизированных системах Администрации Правительства Кузбасса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
6.5. Руководители территориальных органов Министерства (начальники финансовых управлений) назначаются на должность и освобождаются от должности министром финансов по согласованию с главами муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса.
6.6. В Министерстве образуется коллегия в составе министра финансов (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников Министерства и иных лиц по представлению министра финансов.
Положение о коллегии и ее состав утверждается приказом министра финансов. Коллегия на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.
Решения коллегии оформляются приказами министра финансов.

7. Заключительные положения

Министерство может быть переименовано или упразднено в порядке, установленном действующим законодательством.



Приложение
к Положению о Министерстве
финансов Кузбасса

Перечень
финансовых управлений


       1. Финансовое управление города Анжеро-Судженска.
       2. Финансовое управление города Белово.
       3. Финансовое управление города Березовский.
       4. Финансовое управление города Калтан.
       5. Финансовое управление города Кемерово.
       6. Финансовое управление города Киселевска.
       7. Финансовое управление города Ленинска-Кузнецкого.
       8. Финансовое управление города Междуреченска.
       9. Финансовое управление города Мыски.
       10. Финансовое управление города Новокузнецка.
       11. Финансовое управление города Осинники.
       12. Финансовое управление города Прокопьевска.
       13. Финансовое управление города Полысаево.
       14. Финансовое управление города Тайги.
       15. Финансовое управление города Юрги.
       16. Финансовое управление поселка Краснобродский.
       17. Финансовое управление Гурьевского округа.
       18. Финансовое управление Ижморского округа.
       19. Финансовое управление Кемеровского округа.
       20. Финансовое управление Крапивинского округа.
       21. Финансовое управление Ленинск-Кузнецкого округа.
       22. Финансовое управление Прокопьевского округа.
       23. Финансовое управление Промышленновского округа.
       24. Финансовое управление Топкинского округа.
       25. Финансовое управление Тяжинского округа.
       26. Финансовое управление Чебулинского округа.
       27. Финансовое управление Юргинского округа.
       28. Финансовое управление Яйского округа.
       29. Финансовое управление Яшкинского округ.
       30. Финансовое управление по Беловскому району.
       31. Финансовое управление по Мариинскому району.
       32. Финансовое управление по Новокузнецкому району.
       33. Финансовое управление по Таштагольскому району.
       34. Финансовое управление по Тисульскому району.

Дата создания: 13.09.2015 23:39:54
Дата изменения: 01.07.2020 16:30:00