Главное финансовое управление
Кемеровской области
650064 г. Кемерово, пр-т. Советский, 58
"... главная задача финансистов - эффективно управлять
государственной казной, качественно формировать и
оптимально исполнять бюджет."

Губернатор Кемеровской области
А.Г. Тулеев

 
Новости
Объявления
События
Интервью и выступления
Главное финансовое управление
Положение о ГФУ
Руководство
Организационная структура
Общественный экспертный совет
Территориальные органы
Контактная информация
Историческая справка
Информация о закупках
Финансовый контроль
Отчеты о расходовании бюджетных ассигнований
Политика обработки персональных данных
Обращения граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Контактная информация
Отчеты о работе с обращениями граждан
Законодательные и нормативные документы
Бюджетный кодекс РФ
Налоговый кодекс РФ
Бюджетный процесс КО
Межбюджетные отношения
Проекты законодательных и нормативных документов
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
Бюджетная и административная реформа
Нормативно-правовая база
Статьи и материалы, методические рекомендации
Документы
Мероприятия
Реализация 83-ФЗ
Областной бюджет КО
2006 года
2007 года
2008-2010 г.г.
2009-2011 г.г.
2010-2012 г.г.
2011-2013 г.г.
2012-2014 г.г.
2013-2015 г.г.
2014-2016 г.г.
2015-2017 г.г.
2016 года
2017-2019 г.г.
Электронный бюджет
Нормативно-правовая база
Подключение к системе
Формирование реестра УБП и НУБП
Формирование и ведение перечней услуг и работ
Бюджет для граждан
Глоссарий
2015 год
2016 год
2017 год
Исполнение бюджета и аналитические данные
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Ведомственные целевые программы
Открытые данные
Общая информация
Реестр открытых данных
Приказы и письма
Приказы и письма МФ РФ
Приказы и письма ГФУ КО
Письма АКО
Размещение средств областного бюджета на банковские депозиты
Законодательство
Параметры отбора заявок кредитных организаций
Расписание отбора заявок кредитных организаций
Статистика
Государственные облигации КО
Нормативные документы
Государственный долг КО
Динамика и структура государственного долга
Приказы и письма
Реструктуризация задолженности МО перед ОБ
Нормативные документы
Графики выдачи государственных жилищных сертификатов
2013 год
2014 год
2016 год
Бюджетный учет и отчетность
Законы
Перечни кодов целей
Регламенты
Материалы семинаров
Отчеты (месячные)
Отчеты (годовые)
Полезные ссылки
Органы власти РФ
Финансовые органы субъектов и муниципальных образований РФ
Средства массовой информации
Поисковые серверы
Разное

 

 

Быстрый поиск

 

 

 

 

 

 

 

 

        Главная страница
       
 
 
27.10.2016 г.

На заседании Коллегии Администрации Кемеровской области рассмотрены основные параметры бюджета на 2017-2019 годы


        Сегодня, 27 октября в Администрации Кемеровской области состоялось заседание Коллегии, на котором заместителем Губернатора Кемеровской области (по финансам) – начальником главного финансового управления Кемеровской области И. Ю. Малаховым был представлен проект закона Кемеровской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

        Одной из главных особенностей представляемого законопроекта является формирование проекта областного бюджета сразу на 3-х летний период – на 2017-й год и на плановый период 2018-2019 годов. Несмотря на неоднозначную экономическую ситуацию, принято решение о возвращение к среднесрочному финансовому планированию.

        В соответствии с законопроектом доходы областного бюджета на 2017 год составят 89,2 млрд. рублей, расходы - 98 млрд. рублей, на 2018 год соответственно доходы - 91,1 млрд. рублей, расходы – 95,9 млрд. рублей и на 2019 год – 95,3 млрд. рублей доходы и 97,6 млрд. рублей расходы.

        При этом, учитывая сложную экономическую обстановку, а также непростую ситуацию с поступлением доходов в областной бюджет, дефицит бюджета от общего объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений на 2017 год установлен на уровне 11%, на 2018 год – 5,8%, на 2019 год – 2,7%.

        Как отметил И.Ю.Малахов, приоритетом в проекте областного бюджета остается обеспечение всех принятых социальных обязательств. Главными принципами бюджетной политики региона на 2017-2019 годы стали обеспечение сбалансированности бюджетной системы, оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов и оказание мер социальной поддержки исходя из принципов адресности и нуждаемости.

        В докладе также отмечено, что согласно законопроекту 97% расходов областного бюджета на 2017 год сформировано в рамках 21-й государственной программы Кемеровской области.

        Также на Коллегии был рассмотрен проект закона Кемеровской области «О приостановлении действия статьи 19 Закона Кемеровской области «О межбюджетных отношениях в Кемеровской области». Данный законопроект предполагает, что городские и сельские поселения, в которых расчетные налоговые доходы местного бюджета на душу населения превышают двукратный средний уровень по поселениям Кемеровской области, в 2017 и 2018 годах не будут перечислять «отрицательный» трансферт в областной бюджет.

        Указанные законопроекты одобрены на Коллегии Администрации и будут вынесены на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области.

 
« Пред.   След. »
 

 

 

Для чего Вам нужна информация, размещаемая на нашем сайте?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

2017г., Главное финансовое управление Кемеровской области